Веб-сайт использует файлы cookies (так называемые файлы cookie), если вы даете согласие на использование файлов cookie, они будут сохранены в памяти вашего браузера. Если вы не согласны, мы, к сожалению, не можем гарантировать полную функциональность веб-сайта. Чтобы узнать, что такое файлы cookie, а также ознакомиться с информационным пунктом, касающимся обработки персональных данных, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Я ознакомился с Политикой конфиденциальности, я согласен и принимаю условия
+ -
VDKH38DC-250822
Banner

Программа лояльности

Условия эксплуатации

§ 1.

Pегламент

 

Настоящий документ определяет правила функционирования и работы Приложения лояльности и условия его использования, в том числе права и обязанности Пользователей и Организатора.

 


§ 2.

Определения

 

Заявка на лояльность – программа, правила которой указаны в настоящем Регламенте.

Организатор - DR SOBCZAK DENTAL CLINIC, The Dubai Mall, Дубай, ОАЭ.

Пользователь - физическое лицо, выполнившее условия, описанные в § 4 сек. 1 Положения и присоединился к Программе.

Баллы - расчетные единицы в Программе, начисляемые на условиях, указанных в Регламенте.

Баланс – Баллы, набранные Пользователем в рамках Заявки на лояльность, на условиях, изложенных в Регламенте.

Карта лояльности — виртуальная карта Пользователя с индивидуальным идентификационным номером.

Купон на скидку — последовательность случайных чисел, дающая право на покупку Товаров на условиях льготной цены.

Специальные акции – дополнительные акции или акции, организуемые Организатором для Пользователей.

Технологический оператор - QRTAG sp.z o.o. ул. Głogowska 70/18, 60-740 Poznań, NIP: 7831735647, REGON: 363401597, KRS: 0000595589, Окружной суд, Познань - Нове Място и Вильда в Познани, VIII Хозяйственный отдел, Государственный судебный реестр Уставный капитал: 60 700 злотых оплачены полностью.

 

 

§ 3. Общие положения

 

На условиях, изложенных ниже в Регламенте, и при соблюдении определенных условий, присоединяясь к Заявке на лояльность, Пользователь может:

начать накапливать баллы в приложении лояльности и обменивать баллы на скидочные купоны, доступные в приложении.

Получать другие преимущества, предоставляемые Организатором, например, бесплатные подарки или скидки.

Приложение лояльности находится в ведении Организатора.

Приложение лояльности управляется Оператором.

Приложение доступно на мобильных телефонах и других мобильных устройствах с операционными системами Android или IOS в мобильном приложении, доступном в App Store и Google Play.

Программа предназначена для поощрения пользователей, приобретающих продукты или услуги в СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ДОКТОРА СОБЧАК.

Отсутствие торговой точки в списке в приложении означает, что такая торговая точка не участвует в Заявке на лояльность.

Участие Пользователя в Программе является бесплатным.

Участие в Программе является добровольным, и Пользователь может отказаться от нее в любое время.

Присоединиться к Приложению лояльности можно в любое время в течение действия Программы.

Пользователь обязан участвовать в Программе в порядке, не противоречащем положениям применимого законодательства и положениям Регламента.

 

§ 4. Условия участия в программе лояльности

 

Пользователями Приложения лояльности могут быть физические лица, являющиеся потребителями по смыслу положений Гражданского кодекса.

Условием для участия в программе лояльности является:

загрузка приложения,

ознакомление и согласие с содержанием Регламента,

правильное и полное заполнение регистрационной формы,

Как только все условия для участия в Заявке на лояльность соблюдены, лицо, присоединившееся к Заявке на лояльность, становится ее Пользователем.

Для регистрации пользователь должен указать адрес электронной почты или войти через свою учетную запись Facebook.

При регистрации Пользователь обязан установить пароль для доступа к Приложению.

Пользователь может сбросить свой пароль после выбора соответствующей опции в Приложении в любое время.

Пользователь заявляет, что персональные данные, предоставленные им при заполнении регистрационной формы, являются достоверными и актуальными.

Предоставление персональных данных при заполнении регистрационной формы является добровольным, однако необходимым для участия в Программе.

 

 

 

§ 5. Правила начисления Баллов Пользователям

 

Баллы можно набирать на условиях, указанных Организатором.

Баллы, накопленные в рамках данного Баланса, не могут быть переданы или использованы в интересах третьих лиц, включая другого Пользователя.

Начисление Баллов на условиях, изложенных в настоящих Правилах, возможно с момента регистрации в Приложении.

Баллы, начисленные в рамках Заявки на лояльность, будут зачислены на индивидуальный счет Пользователя.

Баллы начисляются за покупку товаров и услуг в клинике.

Организатор не начисляет Баллы, если предметом покупки являются исключенные товары.

Текущее состояние Баланса отображается в личном кабинете Пользователя в Приложении.

Баллы, начисленные в Заявке на программу лояльности, могут быть использованы только в порядке, указанном в настоящих Правилах.

Начисление Баллов в составе Баланса требует приобретения товаров в СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ДОКТОРА СОБЧАК, предъявления Пользователем Карты лояльности вместе с присвоенным ей индивидуальным номером Карты лояльности Продавца.

Баллы начисляются следующим образом: за каждый 1 (один) дирхам, потраченный в СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ДОКТОРА СОБЧАК на условиях, указанных в Регламенте, Баланс увеличивается на 1 (один) Балл. Баллы начисляются пропорционально стоимости совершенной покупки.

В случае возврата товара, приобретенного в клинике, Баллы, начисленные за эту покупку, будут аннулированы Пользователем, возвращающим товар.

Баллы нельзя обменять на деньги или любые другие платежные средства.

Обмен Баллов на купон на скидку автоматически уменьшает Баланс Пользователя на количество Баллов, присвоенное купону на скидку.

 

 

§ 6. Обмен баллов

 

Пользователь может обменять Баллы на Купоны на скидку, доступные на соответствующей вкладке в Приложении.

Пользователь может обменять Баллы на любой Купон на скидку при наличии соответствующего Баланса.

Количество Баллов, которое необходимо обменять на Купоны на скидку, определяется Организатором, но Организатор оставляет за собой право изменять стоимость приза без предварительного уведомления.

Купоны на скидку добавляются и обновляются на постоянной основе, в зависимости от наличия Товаров и рекламных кампаний, при этом Организатор оставляет за собой право обновлять Купоны на скидку без предварительного уведомления.

Купоны на скидку, на которые Пользователь может обменять Баллы, можно найти в соответствующей вкладке Приложения.

 

§ 7. Дополнительные преимущества, связанные с участием в Программе лояльности

 

Организатор оставляет за собой право проводить дополнительные акции.

Участие в дополнительных акциях является добровольным.

В рамках Заявки на лояльность Пользователю могут быть предоставлены Организатором другие преимущества, например: скидки, дисконты, ваучеры или другие специальные цены или предложения на продукты.

В рамках Заявки на лояльность Организатор может организовывать конкурсы с призами, а также викторины и опросы для Пользователей.

Пользователи будут проинформированы о дополнительных акциях через Приложение и/или в электронном виде.

Подробные правила дополнительных акций будут указаны в отдельных положениях.

 

 

 

§ 8. Прекращение участия Пользователя в Программе лояльности

 

Организатор оставляет за собой право прекратить участие Пользователя в Программе за несоблюдение положений Регламента.

Прекращение должно быть совершено в письменной форме с указанием причины прекращения участия в Программе. Пользователь может подать апелляцию в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения уведомления о расторжении, отправив его на адрес Организатора.

В случае прекращения участия в Программе все Баллы будут аннулированы.

Пользователь может отказаться от участия в Программе в любое время. Информация об отказе должна быть отправлена ​​на адрес электронной почты: dubai@drsobczak.com

Пользователь может в любое время удалить Приложение со своего устройства. Однако удаление Приложения не означает отказ от участия в Программе. Отказ от участия в Программе возможен только после уведомления Организатора.

 

 

§ 9. Претензии

 

Претензии на правила и ход Программы могут быть поданы Организатору по электронной почте по адресу: dubai@drsobczak.com

Информация о рассмотрении претензии будет предоставлена ​​Пользователю по электронной почте в течение 7 дней с момента подачи претензии.

 

 

 

§ 10. Персональные данные

 

Администратором персональных данных является DR SOBCZAK DENTAL CLINIC, The Dubai Mall, Дубай, ОАЭ.

Персональные данные обрабатываются в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (Общее положение о защите данных).

Организатор по отдельному соглашению поручает обработку персональных данных Пользователей Программы Технологическому Оператору в объеме, необходимом для функционирования Программы.

 

 

 

§ 11. Изменения в Правилах

 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в Регламент.

В случае изменения Регламента Организатор уведомляет Пользователей об изменениях.

 

 

 

§ 12. Заключительные положения

 

Полный текст Регламента доступен в приложении.

В связи с обновлениями операционных систем Android и iOS может потребоваться обновление Приложения. О необходимости обновления Организатор уведомляет Пользователей через Приложение.

Данная редакция Правил действует с 10.01.2022